Негабарит классифицируются в зависимости от сторон, выходящих за установленные пределы габаритов.

На железнодорожном транспорте к негабаритным крупнотоннажным относят грузы, вес которых превышает 60 т, длина — 14, ширина — 3,25 м, а высота — 5,3 м.

Причём максимальный вес груза не должен превышать 500 т. 

Груз считается габаритным, если будучи погруженным на универсальный подвижной состав открытого типа (транспортер, платформа, полувагон) ни одной из своих частей, а также упаковкой и креплением не выйдет за габарит погрузки. Определение габаритности исходит из условия, что подвижной состав находится на горизонтальном и прямом путевом участке, а продольные оси подвижного состава и данный участок пути совпадают в одной вертикальной плоскости. В данном случае будет осуществляться перевозка габаритных грузов.   

Негабаритность бывает различной и различается, прежде всего, по зонам негабаритности. В зависимости от высоты, на уровне которой зафиксирован выход за погрузочный габарит, выделяют зоны:

  • нижней негабаритности;
  • верхней негабаритности;
  • боковой негабаритности.

Для вышеуказанных зон определены несколько различных степеней негабаритности, в рамках которых нижняя и боковая зоны негабаритности имеют по 6 степеней, верхняя зона – три степени

При ж/д перевозках негабаритного,крупнотоннажного груза, большое значение также имеют размеры тоннелей и мостов, их несущей способностью.

Наша компания успешно занимается перевозкой экскаваторов, тракторов, кранов, комбайнов, станков, труб, различного оборудования, конструкций из металла и других разнообразных материалов.

Бульдозера Komatsu D155A, погрузка на платформу, ст. Михайло-Чесноковская, г.Свободный

Опыт и профессионализм специалистов нашей компании, налаженные процессы доставки грузов и невысокая цена за оказанные услуги сделают сотрудничество с нами выгодным и долгосрочным.

Перевозка негабаритных грузов по железной дороге включает в себя следующие требования:

  • Необходимо разработать и утвердить схемы крепления и погрузки на железнодорожный подвижной состав, разработать план погрузо-разгрузочных работ.
  • Далее должны быть выделены для погрузки необходимые железнодорожные платформы, транспортёры и полувагоны, после чего можно проводить погрузочные работы.
  • Обязательно требуется установление контроля над креплениями, погрузками и перегрузками грузов на подвижных железнодорожных составах.
  • Документы для транспортировки груза должны соответствовать таможенным, карантинным и санитарным правилам.