Преобладает в проектной логистике, так как развитая межконтинентальная сеть доставки позволяет осуществить перевозку на различных направлениях, стоимость морского или речного фрахта позволяет экономить бюджет проекта перевозки и для каждого груза это индивидуальная логистическая схема доставки, именно оптимизированная под Ваш груз и бизнес-цели.

При организации доставки крупногабаритного тяжеловесного оборудования часто характеристики  таковы, что транспортировка по железной дороге и по автомобильным дорогам общего пользования невозможна, и единственным способом доставки является транспортировка водным транспортом до/от причала максимально приближенного к рабочей площадке отгрузки или доставки.

Мы имеет устойчивые связи с компаниями в собственности которых различные типы судов и барж, а также с портами внутренних водных путей России и широкая сеть партнеров — агентов, позволяет нам предлагать нашим заказчикам оптимальные логистические решения.

Специалисты в компании имея техническую документацию на груз, организуют выполнение и согласование проектов по размещению и раскреплению груза на судах, железнодорожном и автомобильном подвижном составе, подготовят необходимых вспомогательные приспособления, оснастки для транспортировки, погрузочно-разгрузочных и такелажных работ.

Применяя собственные разработки и технические решения мы значительно экономим ресурсы Заказчика и, как следствие, предлагаем оптимальную стоимость за весь комплекс работ.

Для обеспечения в решении перевозки КТНГ, наша компания произведет фрахт транспортных судов, оснащенных автономным погрузочно–разгрузочным оборудованием, это позволяет производить погрузку/разгрузку самостоятельно и снижает зависимость от пропускных возможностей портов.

Также мы можем предложить морскую перевозку негабаритных и тяжелых грузов как в Break Bulk – погрузка негабаритного груза на борт судна без использования контейнера, так и с использованием специальных морских контейнеров типа Flat rack – платформа с поднимающимися торцевыми стенками или контейнеров типа Open top — контейнер с открытым верхом.